https://sputnik.by/20170222/starye-tolstye-strashnye-styuardessy-protestuyut-protiv-diskriminacii-1027564191.html
"Старые, толстые, страшные": стюардессы протестуют против дискриминации
"Старые, толстые, страшные": стюардессы протестуют против дискриминации
Sputnik Беларусь
Сотрудница "Аэрофлота" Евгения Магурина рассказала, что с июля 2016 года авиаперевозчик разрешает работать на международных рейсах только "молодым и худым"... 22.02.2017, Sputnik Беларусь
2017-02-22T11:54+0300
2017-02-22T11:54+0300
2023-04-19T18:18+0300
в мире
общество
москва
россия
аэрофлот
стюардесса
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102756/39/1027563946_0:55:3008:1746_1920x0_80_0_0_1f1b33c74c86d9b63bebc85a379fc630.jpg
МИНСК, 22 фев — Sputnik. Стюардессы "Аэрофлота" подали на компанию в суд за дискриминацию по возрасту и внешности."Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали — делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. <…> Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го размера, перестали ставить на заграничные рейсы", — рассказала Магурина.Стюардесса рассказала, что она и ее коллеги, которые также не прошли такой неожиданный кастинг, отныне работают только на утренних и ночных рейсах. Их определили в группу "старые, толстые и страшные", между собой они называют ее СТС, а вместо 90 часов налета оставили — кому 60, а кому и 40, отметила стюардесса.Ряд пользователей социальных сетей встали на защиту сотрудниц авиакомпании. Некоторые отмечают, что в авиацию обычно идут те, кто любит небо, потому не нужно провоцировать отношение к стюардессе как к обслуживающему персоналу. Многие отметили неуважительное отношение ряда пассажиров к этой работе.Но некоторые встали на защиту компании."Нельзя забывать, что в случае ЧП стюардесса должна оказать пассажирам помощь и даже вытащить кого-то из них из самолета. Вряд ли крупногабаритная женщина в годах сможет это сделать", — написал один из пользователей.Между тем, многие стюардессы любят свою работу так, что хотели бы посвятить ей всю жизнь, а не лучшие ее годы.Магурина также добавила, что к ним стали применять более строгие критерии на осмотре у врачей на летно-экспертной комиссии, а со складов пропала форма 50-52-го размеров. Другие стюардессы "Аэрофлота" в разговоре с журналистами рассказали, что им посоветовали быть вежливее с клиентами, сидящими в бизнес-классе. Просьбы таких клиентов необходимо по новым правилам выслушивать, "присев на корточки".Как минимум два иска было подано в московские суды — от самой Евгении Магуриной и еще одной стюардессы, имя которой не называется. У обеих был снижен так называемый коэффициент успешности. Пострадавшие считают, что это произошло из-за несоответствия их размера одежды новым стандартам. Одна из стюардесс требует компенсации в размере 1 миллиона рублей.
москва
россия
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2017
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102756/39/1027563946_133:0:2864:2048_1920x0_80_0_0_30ae58f1f1ff790a605e089e368313c5.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, общество, москва, россия, аэрофлот, стюардесса
в мире, общество, москва, россия, аэрофлот, стюардесса
"Старые, толстые, страшные": стюардессы протестуют против дискриминации
11:54 22.02.2017 (обновлено: 18:18 19.04.2023) Сотрудница "Аэрофлота" Евгения Магурина рассказала, что с июля 2016 года авиаперевозчик разрешает работать на международных рейсах только "молодым и худым" стюардессам.
МИНСК, 22 фев — Sputnik. Стюардессы "Аэрофлота" подали на компанию в суд за дискриминацию по возрасту и внешности.
"Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали — делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. <…> Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го размера, перестали ставить на заграничные рейсы", — рассказала Магурина.
Стюардесса рассказала, что она и ее коллеги, которые также не прошли такой неожиданный кастинг, отныне работают только на утренних и ночных рейсах. Их определили в группу "старые, толстые и страшные", между собой они называют ее СТС, а вместо 90 часов налета оставили — кому 60, а кому и 40, отметила стюардесса.
Ряд пользователей социальных сетей встали на защиту сотрудниц авиакомпании. Некоторые отмечают, что в авиацию обычно идут те, кто любит небо, потому не нужно провоцировать отношение к стюардессе как к обслуживающему персоналу. Многие отметили неуважительное отношение ряда пассажиров к этой работе.
Но некоторые встали на защиту компании.
"Нельзя забывать, что в случае ЧП стюардесса должна оказать пассажирам помощь и даже вытащить кого-то из них из самолета. Вряд ли крупногабаритная женщина в годах сможет это сделать", — написал один из пользователей.
Между тем, многие стюардессы любят свою работу так, что хотели бы посвятить ей всю жизнь, а не лучшие ее годы.
Магурина также добавила, что к ним стали применять более строгие критерии на осмотре у врачей на летно-экспертной комиссии, а со складов пропала форма 50-52-го размеров. Другие стюардессы "Аэрофлота" в разговоре с журналистами рассказали, что им посоветовали быть вежливее с клиентами, сидящими в бизнес-классе. Просьбы таких клиентов необходимо по новым правилам выслушивать, "присев на корточки".
Как минимум два иска было подано в московские суды — от самой Евгении Магуриной и еще одной стюардессы, имя которой не называется. У обеих был снижен так называемый коэффициент успешности. Пострадавшие считают, что это произошло из-за несоответствия их размера одежды новым стандартам. Одна из стюардесс требует компенсации в размере 1 миллиона рублей.