Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

Причиной госпитализации школьника в Борисове стал препарат из России

© Sputnik / Виктор ТолочкоНачальник главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Беларусь Елена Богдан
Начальник главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Беларусь Елена Богдан - Sputnik Беларусь
Борисовский школьник находится в реанимации после укола антибиотика "Цефтриаксон" – инъекцию ребенку сделали дома препаратом, привезенным из России.
Причиной госпитализации школьника в Борисове стал препарат из России

В Борисове школьник попал в реанимацию с диагнозом "анафилактический шок" после укола антибиотика. Инцидент произошел 20 января. Известно, что инъекцию препарата, растворенного в однопроцентном лидокаине, мальчику сделали дома. Антибиотик был привезен из России родными.

Врач приготавливает инъекцию - Sputnik Беларусь
Борисовчанин оказался в больнице не из-за белорусского антибиотика

Через 10 минут после инъекции у ребенка проявилась сильная аллергическая реакция — сыпь, головокружение и рвота, мальчик стал задыхаться. По информации медицинских работников, оказавших помощь, аллергическую реакцию мог спровоцировать не только антибиотик, но и на раствор лидокаина.

Начальник главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Беларусь Елена Богдан сообщила телеканалу СТВ, что медицинская помощь ребенку была оказана в полном объеме, в настоящее время его состояние стабильное с положительной динамикой.

"На каждом из этих лекарственных средств есть серийный номер, и именно эта партия с этим серийным номером — ограничивается ее использование, приостанавливается продажа, приостанавливается использование и начинается проведение специфических мероприятий для того, чтобы посмотреть, качественный этот препарат или есть какие-то вопросы", — уточнила специалист.

По информации представителя Минздрава, все остальные партии указанного препарата имеют выходной контроль. Поэтому лекарство "Цефтриаксон" при наличии показаний к его применению продолжается использоваться так же, как использовалось ранее.

Комментарий начальника главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Беларусь Елены Богдан об инциденте с борисовским школьником слушайте на радио Sputnik Беларусь.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский