МТЗ рассказал, как ролик о тракторе попал на Каннский фестиваль

© Photo : YouTube / BELARUS MTZКадр из ролика "Кормилец"
Кадр из ролика Кормилец - Sputnik Беларусь
Подписаться на
НовостиTelegram
Заводу принадлежит только идея фильма, сценарий и съемки выполняла российская компания, которая и отправила его на кинофестиваль.

МИНСК, 20 окт – Sputnik. Имиджевый видеоролик о Минском тракторном заводе, снятый российской студией LBL Production и получивший серебряный приз на международном фестивале в Каннах, попал в фестивальную программу не по инициативе МТЗ, но на заводе рады этому успеху.

Ролик МТЗ - Sputnik Беларусь
Видео
Серебро Канн: соцсети обсуждают красивый ролик о тракторе "Беларус"

Во Франции прошел международный фестиваль The Cannes Corporate Media & TV Awards, на котором 18-минутный видеофильм о продукции МТЗ под названием "Кормилец" получил серебряный приз в номинациях "Имиджевый фильм" и "Внутренние коммуникации". 

"Идея о съемках такого фильма, где бы рассказывалось о том, как в разных странах работает трактор "Беларус" – наш главный бренд – принадлежит заводу, мы планировали снять такой фильм к 70-летию предприятия и сделали это. Но воплощением ее в жизнь занималась компания LBL Production из Новосибирска. Мы обеспечивали только организацию съемок", – сообщил в интервью Sputnik начальник управления протокола и рекламы МТЗ Сергей Петухов. 

По его словам, МТЗ выбирал студию, которая будет снимать фильм, по конкурсу, одним из главных условий было – "вписаться в бюджет". "Белорусские фирмы тоже заявлялись, но не выдержали условий конкурса, а ребята из Новосибирска согласились взяться за работу по гораздо меньшему, чем москвичи, бюджету", – сказал Петухов. 

Бюджет ролика он не озвучил, уточнив, что это является коммерческой тайной.

Собеседник Sputnik рассказал, что сам МТЗ не планировал отправлять ролик на фестиваль. Однако новосибирская студия периодически выставляет на фестиваль свою видеопродукцию – так видео о тракторе "Беларус" оказалось в Каннах.

"Сказать, чтобы от этого произошел какой-то моментальный всплеск продаж, нельзя, но нам приятно, что о нас узнали", – заметил Петухов.

По его словам, сами работники МТЗ увидели фильм-призер на торжествах по случаю 70-летия создания завода. Однако сейчас это видео и еще два имиджевых ролика о предприятии "установлены на компьютерах у каждого нашего работника".

Лента новостей
0