Служба поддержки "ВКонтакте" рассказала о своей работе

© Sputnik / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкЛоготип и начальная страница социальной сети Вконтакте
Логотип и начальная страница социальной сети Вконтакте - Sputnik Беларусь
Подписаться
За пять лет своей работы "фидбэк" популярной социальной сети ответил на более чем 22 миллиона вопросов.

МИНСК, 5 окт — Sputnik. Служба поддержки социальной сети "ВКонтакте" в честь годовщины своего создания рассказала о том, что она делает.

Поддержка появилась в соцсети в 2011 году: пользователи могут задавать туда любые вопросы — как по работе сайта, так и о чем угодно. Для многих даже стало развлечением "троллить" агентов поддержки философскими изречениями, эротикой или бессвязными текстами.

Facebook - Sputnik Беларусь
Эксперт: YouTube-вирус Facebook может получить доступ к паролям

"Каждый месяц нас ждало как минимум семь значимых нововведений, каждое из которых неизменно вызывало (и вызывает до сих пор) шквал обращений в поддержку. Актуальные темы сменяли одна другую: мы ходили в крестовый поход против вредоносных программ для скачивания музыки, отстаивали важность легендарного падения стены, провожали рейтинг и участвовали в великой революции друзей и подписчиков", — поделились в службе поддержки соцсети, история приведена пресс-службой "ВКонтакте".

Для общения с троллями служба поддержки создавала специальную программу, однако потом ее деактивировали.

"Количество вопросов, на которые мы дали ответ, давно перевалило за 22 миллиона. Мы оглядываемся назад и видим, что уже оставили свой след — сейчас по нашей модели работают и многие другие сервисы поддержки пользователей рунета", — отметили в социальной сети.

"ВКонтакте" — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ежемесячно сайт посещают более чем 2,7 миллиарда пользователей, что делает его самым популярным как в России, так и во многих других странах — включая Беларусь.

Лента новостей
0