МИНСК, 5 окт — Sputnik. Служба поддержки социальной сети "ВКонтакте" в честь годовщины своего создания рассказала о том, что она делает.
Поддержка появилась в соцсети в 2011 году: пользователи могут задавать туда любые вопросы — как по работе сайта, так и о чем угодно. Для многих даже стало развлечением "троллить" агентов поддержки философскими изречениями, эротикой или бессвязными текстами.
"Каждый месяц нас ждало как минимум семь значимых нововведений, каждое из которых неизменно вызывало (и вызывает до сих пор) шквал обращений в поддержку. Актуальные темы сменяли одна другую: мы ходили в крестовый поход против вредоносных программ для скачивания музыки, отстаивали важность легендарного падения стены, провожали рейтинг и участвовали в великой революции друзей и подписчиков", — поделились в службе поддержки соцсети, история приведена пресс-службой "ВКонтакте".
Для общения с троллями служба поддержки создавала специальную программу, однако потом ее деактивировали.
"Количество вопросов, на которые мы дали ответ, давно перевалило за 22 миллиона. Мы оглядываемся назад и видим, что уже оставили свой след — сейчас по нашей модели работают и многие другие сервисы поддержки пользователей рунета", — отметили в социальной сети.
"ВКонтакте" — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ежемесячно сайт посещают более чем 2,7 миллиарда пользователей, что делает его самым популярным как в России, так и во многих других странах — включая Беларусь.