Исследование: наибольшим влиянием в соцсетях обладает UNISEF

© SputnikАккаунт UNICEF в Twitter
Аккаунт UNICEF в Twitter - Sputnik Беларусь
Подписаться
Наиболее эффективно с пользователями социальной сети Twitter работают в Организации американских государств (ОАГ).

МИНСК, 15 сен —Sputnik. Сервис Twiplomacy проанализировал аккаунты международных организаций в социальных сетях и опубликовал данные о самых популярных и эффективных из них.

Туман в Беларуси - Sputnik Беларусь
Туман, сентябрь, Instagram: белорусы вдохновляются осенними рассветами

Сервис регулярно составляет рейтинги пользователей социальных сетей среди знаменитостей, политиков и общественных организаций. В сентябре Twiplomacy подвел итоги работы в соцсетях организаций за текущий год.

Так, наиболее эффективно в социальной сети Twitter работает Организация американских государств — каждая ее запись получает в среднем по 307 ретвитов. На втором месте по эффективности — UNISEF (229 ретвитов на запись), на третьем — Гринпис (158).

© SputnikАккаунт Фонда Дикой Природы в Facebook (WWF)
Аккаунт Фонда Дикой Природы в Facebook (WWF) - Sputnik Беларусь
Аккаунт Фонда Дикой Природы в Facebook (WWF)

По количеству "лайков" в Facebook также лидирует детский фонд UNISEF, на втором месте — Всемирный фонд дикой природы, а на третьем — Всемирная организация здравоохранения.

В Twitter же больше всего подписчиков у ООН, той же UNISEF и правозащитной организации Human Rights Watch (HRW).

Таким образом, при суммировании количества читателей в разных социальных сетях и учитывая степень воздействия, Детский фонд ООН ведет в социальных сетях наиболее продуктивную деятельность.

Лента новостей
0