МИНСК, 18 авг — Sputnik. Более 200 сотрудников одной из туристических компаний в китайской провинции Шаньдун не прокомментировали пост своего генерального менеджера в соцсети, за что были оштрафованы руководством, пишет в четверг газета "Бэйцзин циннянь бао".
По данным газеты, сотрудники туркомпании в городе Цзинань были обязаны каждое утро по очереди зачитывать через громкую связь сообщения своего генерального менеджера в социальной сети Weibo, а также оставлять комментарии к его постам. Однако некоторые работники не комментировали сообщения генерального менеджера, в итоге более 200 человек 14 августа были оштрафованы на 6,5 доллара каждый. В основном сообщения генерального менеджера содержали в себе мотивирующие цитаты или информацию о деятельности компании.
Как сообщил газете менеджер отдела маркетинга компании, целью зачитывания постов руководителя было улучшение морали в компании, в особенности среди молодых сотрудников. Один из работников рассказал газете, что за месяц уже был оштрафован на 150 юаней (около 20 долларов США) за то, что не комментировал сообщения руководства.
Некоторые сотрудники компании сообщили газете, что считают действия руководства нарушающими трудовой закон, однако никто, по их словам, не высказывал свое недовольство начальству.