МИНСК, 4 авг — Sputnik. Телефонную запись разговора Япринцева-старшего с его сыном Казбеком, где он ругает его за многомиллионный долг, огласили в ходе судебного заседания.
Данный телефонный разговор состоялся 7 июля 2015 года, когда Япринцев-старший вернулся из Москвы, где ему сказали о долге его сына Казбека в размере 33 миллионов долларов.
В суде Центрального района продолжается рассмотрение уголовного дела, возбужденного в отношении отца и сына Япринцевых, которые обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 209 Уголовного кодекса, — мошенничество.
Япринцев-старший попросил, чтобы во время воспроизведения записи этого телефонного разговора в зале суда не присутствовали его родственницы и знакомые женского пола из-за наличия нецензурной лексики. В течение 15-минутного разговора с сыном Япринцев-старший кроме слова, означающего женщину легкого поведения, повторенного более 10 раз, других нецензурных слов не употреблял.
"Я никогда бы отца не послал на такую встречу. Я бы сам поехал, пусть бы меня там резали, но отца бы не послал. Если бы ты был мужчина — ты бы сам и поехал", — заявил Япринцев-старший сыну, вспоминая свою встречу в Москве, где ему сообщили о долге Казбека.
"Как мне стыдно, я не знаю, куда деваться, за что мне это? В Москве никто не верит, что эти деньги пропали. Я виноват в том, что плохо тебя воспитал", — сказал Япринцев-старший.
Он также заявил сыну, что ему пришлось поехать в Москву в связи с долгом, "подчищать" за ним и его компаньоном Арабяном, там с ним неуважительно разговаривали, заявляя, что "это твои проблемы".
"Как нам всем жить дальше? Какой дьявол заставил тебя это сделать? Алик виноват? Но у тебя же у самого должна голова быть. Ты был моей надеждой, у меня все рухнуло. Я не знаю, как я жить буду", — сказал Япринцев.
При этом он упрекнул сына за понты.
"Какие вы бизнесмены, вы сами не знаете, сколько у вас денег. Иди, просись, или работай тренером, грузчиком, молись и не верь ***ну всякому", — сказал Япринцев-старший.
"Твой отец никогда не был аферистом, никогда не обманывал людей, мне деньги доверяли, а ты мою жизнь взял — и ногами, сынок", — отметил он.
Япринцев-младший за 15 минут приведенного в суде телефонного разговора с отцом произнес лишь несколько фраз.
Эксперты, знакомые с ходом расследования дела, не исключают, что этот разговор произошел, когда Япринцевы уже догадывались, что их телефоны прослушиваются.