Тысячную сваю забили в основание Крымского моста

© Крымский мостТысячную сваю забили в основание Керченского моста
Тысячную сваю забили в основание Керченского моста - Sputnik Беларусь
Подписаться
Крымский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки.

МИНСК, 30 мая — Sputnik. Более тысячи свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив, тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.

"Свайные работы идут по всему фронту строительства Крымского моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке — на керченском берегу — наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко", — рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков.

Спутник_Сокровища в кувшине: на месте будущей дороги к Керченскому мосту нашли клад - Sputnik Беларусь
Видео
Кувшин с монетами: на строительстве дороги к Керченскому мосту найден клад

В целом строителям предстоит забить более семи тысяч свай, из них почти тысячу — призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются в грунт с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.

С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла — это участки с наиболее сложной геологией — возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5500.

Крымский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.

"На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани", — рассказал заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

В настоящее время на строительстве моста занято более 2,5 тысяч человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.

Подробнее о строительстве Керченского моста читайте на сайте проекта.

Лента новостей
0