Kinder раздора: в Германии спорят из-за новых фото на шоколадках

© REUTERS / Hannibal HanschkeНовая упаковка шоколада
Новая упаковка шоколада - Sputnik Беларусь
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Фотографии на коробках с шоколадками нашли как своих противников, так и защитников, последние запустили в Twitter специальный хэштег.

МИНСК, 26 мая – Sputnik. Споры разгорелись в Германии после того, как производитель молочного шоколада Kinder решил разместить на упаковках детские фотографии футболистов различных национальностей, сообщает телеканал Euronews.

Соусы - Sputnik Беларусь
Компания Mars предупредила о вреде ее продуктов

Итальянская компания Ferrero в честь Евро-2016, который стартует во Франции 10 июня, временно заменила привычное изображение голубоглазого мальчика-блондина на упаковках шоколада, продаваемого в ФРГ. Теперь на шоколадках можно увидеть, например, фотографии футболистов Жерома Боатенга – сына иммигранта из Ганы, или Илкая Гюндогана, имеющего турецкое происхождение.

Такое решение вызвало критику некоторых интернет-пользователей. "Они действительно продаются в таком виде? Или это шутка?" — говорится в сообщении на страничке в соцсети Facebook, якобы принадлежащей антиисламскому движению Pegida, от которой позже сама организация отказалась. "В этой команде (сборной Германии) больше нет ничего национального", – продолжили обсуждение другие. "С сегодняшнего дня я больше не ем шоколад Kinder", – приводит еще один комментарий немецкое издание Stern.

Между тем многие пользователи, напротив, решили выразить поддержку кампании Kinder. Они запустили специальный хэштег #cutesolidarity ("милая солидарность") и загружают свои детские фотографии в микроблог Twitter.

"Национальная сборная Германии является одним из лучших примеров успешной интеграции, миллионы людей в стране гордятся этой командой, потому что она такая, какая она есть", – заявил президент Немецкого футбольного союза Райнхард Гриндель.

Лента новостей
0