Пол Верховен представил в Каннах свой первый французский фильм "Она"

© REUTERS / Yves HermanПол Верховен и Изабель Юппер в Каннах
Пол Верховен и Изабель Юппер в Каннах - Sputnik Беларусь
Режиссер подчеркнул, что в фильме есть очень много недосказанности, поэтому аудитории придется решать самой, что он значит.

МИНСК, 21 мая – Sputnik. Голландский кинорежиссер Пол Верховен представил в рамках Международного Каннского кинфестиваля свой первый французский фильм "Она", главную роль в котором исполнила Изабель Юппер.

Кадр з фільма - Sputnik Беларусь
Белорусские короткометражки покажут на Каннском кинофестивале

В центре сюжета – женщина Мишель, которая за неделю до Рождества приходит в себя на полу в своей квартире после изнасилования. Она вопреки ожиданиям не докладывает в полицию о случившемся, а продолжает жить обычной жизнью до тех пор, пока преступник не связывается с ней. Премьера фильма в России пройдет 20 сентября. Верховен известен прежде всего по своим голливудским картинам, например, "Вспомнить все" с Арнольдом Шварцнегером, "Основной инстинкт" с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом, "Робокоп" и "Шоугелз".

"Работа над фильмом началась в Америке, но потом я подумал, что это все-таки французская история, действие происходит в Париже, и я рад, что мы перенесли действие именно сюда", – сказал Верховен.

Он отметил, что фильм получился неким гибридом европейской и американской школы кинематографии. "Сценарии американских сценаристов очень структурированные, у них особый способ визуализации. Это то, что я принес из США", – пояснил режиссер.

Верховен подчеркнул, что в этом фильме есть очень много недосказанности, так как он хотел, чтобы аудитория решала сама для себя, что значит картина. При этом актриса Изабель Юппер уточнила, что к фильму не стоит относится, как к реальной истории. "Это не реальная история и не какое-то заявление о насилии над женщинами. Это скорее своеобразная фантазия, ты не хочешь, чтобы это на самом деле случилось", – отметила она.

По ее словам, над картиной очень легко было работать, потому что актерам не нужно было объяснять свои действия на экране, а просто реагировать на происходящие события. "Сценарий фильма очень мощный, он создает много взаимодействия между героями. Фильм полон недосказанности, тайны и саспенса, и в этом смысле он очень американский", – добавила Юппер.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский