Минторг изучит мнение белорусов об уровне придорожного сервиса

© Sputnik / Евгений Самарин / Перейти в фотобанкНовая автодорога
Новая автодорога - Sputnik Беларусь
Подписаться на
НовостиTelegram
Для этого ведомство предлагает пользователям дорог и владельцам объектов придорожного сервиса заполнить анкеты и отослать их в министерство.

МИНСК, 11 мая – Sputnik. Министерство торговли совместно с министерством транспорта и коммуникаций проводят изучение общественного мнения пользователей дорог о придорожном сервисе на республиканских автодорогах в Беларуси, сообщили Sputnik в Минторге.

КГК: в кафе Кировского райпо одноразовую посуду мыли по несколько раз

Там проинформировали, что граждане, желающие высказать свои замечания и предложения по этой теме, должны заполнить опубликованные на сайте Минторга анкеты и отослать их по электронным адресам, указанным в бланках опроса.

"Замечания и предложения по упрощению открытия объектов придорожного сервиса, совершенствованию работы объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания придорожного сервиса можно оставить, заполнив анкету для пользователей дорог или анкету для владельцев объектов придорожного сервиса", – сказали в Минторге.

В частности, пользователям автодорог предлагается указать, какие объекты придорожного сервиса они желали бы видеть на республиканских автотрассах. В перечне ответов – не только АЗС, кафе, магазины, мотели, охраняемые стоянки и станции техобслуживания, но и пункт "иное", где анкетируемый может вписать свои пожелания. Также Минторг отдельно интересует, каких объектов на белорусских дорогах не хватает.

Внимательно относятся в ведомстве к местам отдыха на республиканских автотрассах. По мнению министерства, на площадках для отдыха могут быть столы и скамейки, беседки, теплые благоустроенные туалеты, игровые площадки для детей и большие контейнеры для мусора, а также щиты с картой дорог. 

Пользователям автодорог также предлагают ответить на вопрос, что им не нравится в объектах придорожного сервиса в Беларуси и дать свои рекомендации.

Но если обычные пользователи автодорог заполняют анкету на условиях анонимности, то владельцам объектов придорожного сервиса предлагается указать все данные о себе. 

Минторг просит участников опроса рассказать, с какими трудностями они столкнулись при открытии объекта сервиса, что мешает их работе сегодня, какие административные процедуры и требования можно отменить. 

Когда будут подведены результаты опроса и как Минторг и Минтранс распорядятся полученной информацией, не сообщается.

Лента новостей
0