МИНСК, 16 апр – Sputnik. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" с 265 пассажирами на борту более 14 часов не может вылететь из Тель-Авива в Москву, сообщает РИА Новости со ссылкой на пассажиров самолета.
Представитель российского перевозчика в Израиле не ответил на телефонные звонки и текстовые сообщения с просьбой прокомментировать утверждения собеседников агентства – в частности, о том, что многим из них не был предоставлен обещанный ночлег в гостинице.
"Аэробус, который в час ночи должен был лететь в Москву, вернули прямо с рулежки. Нам сказали, что "по техническим проблемам тель-авивского аэропорта" нет возможности своевременно выпустить рейс. В результате сначала отлет перенесли на пять утра, потом сроки сдвинулись на 13:30", – рассказал один из очевидцев.
Ночь часть из пассажиров, с их слов, провела в аэропорту, где им было предоставлено горячее питание – комплексный обед в местном фастфуд-ресторане.
Пассажиры также выражают недовольство тем, что сотрудники хэндлинговых компаний, которые ночью озвучивали инструкции от имени "Аэрофлота", не владели русским языком.
"В настоящий момент началась повторная высадка пассажиров, ее объяснили тем, что часть пассажиров отказывается лететь", – сказал один из пассажиров.
Рейс выполняет самолет Airbus A-330-300, который носит имя советского поэта Александра Твардовского. На его борту находятся 265 пассажиров, сказал один из собеседников агентства со ссылкой на членов экипажа.