Белорусские банки проверят на вежливость

© Flickr / Alan ClarkСотрудница колл-центра
Сотрудница колл-центра - Sputnik Беларусь
Подписаться
Оценивать будут операторов call-центров по пяти критериям: вежливость, оперативность, компетентность, внимание к клиенту, полнота информации.

МИНСК, 31 мар – Sputnik. Конкурс на вежливость пройдет среди call-центров белорусских банков, сообщили Sputnik в четверг в Ассоциации белорусских банков.

Страница сайта системы Расчет - Sputnik Беларусь
ЕРИП будет недоступен 2 апреля для клиентов Беларусбанка

Конкурс состоится в республике в пятый раз, планируется, что проверять банковские учреждения будут с 1 июня по 1 сентября текущего года.

"Республиканский конкурс "Вежливые банки" среди call-центров банков Беларуси пройдет методом телефонного опроса", – сказали в ассоциации.

В соответствии с положением конкурса оценивать банки будут по пяти направлениям – вежливость (приветствие оператора, его представление клиенту, вежливость, прощание), оперативность (время ожидания до соединения), компетентность (количество переключений клиента на специалистов), внимание (уточнения операторов, благодарность), полнота информации.

Победителей конкурса определит судейская коллегия, в которую войдут представители Ассоциации банков, БГУ и БГЭУ. Банки, признанные лучшими, будут награждены дипломами и ценными призами.

Лента новостей
0