Авторов интересных школьных учебников ждут в министерстве образования

© Sputnik / Виктор ТолочкоУрок математики в минской гимназии
Урок математики в минской гимназии - Sputnik Беларусь
Подписаться на
НовостиTelegram
Министерство образования объявило об очередном этапе конкурса на создание школьных учебников.

МИНСК — 10 мар, Sputnik. К участию в нынешнем этапе конкурса принимается разработанная концепция учебного пособия и наиболее значимый его раздел.

На уроке в одной из минских школ - Sputnik Беларусь
Минобразования отреагировало на критику президента

"В нынешнем этапе конкурса будут рассматриваться учебные пособия по белорусской и русской литературам, языкам (в том числе и иностранным), учебники по точным наукам, географии, истории, искусству", — сообщили в пресс-службе министерства образования.

Конкурс по созданию новых учебников был объявлен Национальным институтом образования еще в сентябре, сейчас проходит очередной, четвертый его этап.

Работу над новыми пособиями ускорил тот факт, что недавно президент Александр Лукашенко раскритиковал содержание и оформление школьных учебников. Министерство образования в ответ на критику сообщило, что в ближайшие пять лет планируется издать около 300 учебных пособий, причем 185 из них будут совершенно новыми изданиями, к работе обещали привлечь лучшие в стране авторские коллективы.

В Министерстве напомнили, что принять участие в конкурсе могут как авторские коллективы учреждений образования, научных организаций Беларуси, так и отдельные авторы.

После создания учебников на печатной основе, планируется подготовить электронные учебные пособия.

В рамках конкурса уже разработана модель учебника-навигатора — электронная книга с интегрированными интерактивными элементами, а также электронные образовательные ресурсы, которые включают более 200 учебных курсов.

"Отметим, что они подготовлены в соответствии с содержанием учебных программ по учебным предметам и возрастными познавательными возможностями учащихся", — пояснили в министерстве образования.

 

 

Лента новостей
0