Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы "Челюсти" в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями.
"Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины — распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик "Челюсти". Для того чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи — одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения", — сообщили в пресс-службе ГИБДД.
Там пояснили, что видеоролик отличает от других его подача — "глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность".
"Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Это, а также запоминающиеся герои доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию", — заключили в ГИБДД.