Метростроители: уходим от "мокрых процессов"

© Photo : Минский метрополитенСтанция метро "Грушевка"
Станция метро Грушевка - Sputnik Беларусь
Подписаться на
НовостиTelegram
При строительстве новой линии минского метро сделан акцент на белорусские стройматериалы, "сухие" технологи, а архитекторы учли месторасположение и название будущих станций.

МИНСК, 3 мар — Sputnik. Стройматериалы белорусского производства будут максимально использованы в отделке интерьеров новых станций минского метро, сообщил начальник "Дирекции по строительству Минского метрополитена" Павел Царун.

Строители разобрались с жильцами сносимых домов над новым метро

По словам метростроевца, архитектурные эскизы отделки станционных комплексов третьей линии метро уже рассмотрены на заседании комитета архитектуры Мингорисполкома, и интерьеры обрели свой будущий облик.

"Здесь — как и на Петровщине, Михалово, Лошице — будут применяться световые технические решения, которые помогут создать уют в станционных комплексах. Кроме того, мы уходим от "мокрых процессов" — отделка будет осуществлена с применением современных материалов и технологий", — отметил представитель дирекции.

Царун также сообщил, что тематическая стилистика отделки станций третьей линии минского метро будет обыгрывать их месторасположение. Так, станция Вокзальная в архитектурном плане будет напоминать о Железнодорожном вокзале, а на станции Аэродромной в фантазиях пассажиров может возникать фюзеляж самолета.

"Станции получаются каждый раз интересные и индивидуальные. Мы получаем массу положительных отзывов", — сказал Царун.

Он также рассказал, что в отделке станций максимально используются строительные материалы белорусского производства. Так, взамен использовавшемуся ранее натуральному камню на входных зонах появится отечественная керамическая плитка. По оценкам "Дирекции по строительству Минского метрополитена", использование подобных материалов позволит удешевить строительство и обслуживание станций в процессе эксплуатации.

Первые станции третьей линии минского метро предполагается возвести в 2017 году, а в 2020 году — полностью запустить маршрут, включающий 13 остановок.

Лента новостей
0