Польские перевозчики потеряли $1,5 млн из-за отсутствия "дозволов"

CC BY 2.0 / frankieleon / Grab that cash with both hands and make a stashКупюры номиналом в 100 долларов США. Архивное фото
Купюры номиналом в 100 долларов США. Архивное фото - Sputnik Беларусь
Российские грузоперевозчики в свою очередь прогнозируют тяжелые последствия в случае нерешенного в ближайшее время вопроса по квотам на автоперевозки.

МИНСК, 3 фев — Sputnik. Польская сторона потеряла в первый день простоя перевозчиков из-за нерешенного вопроса с квотами на выдачу разрешений на автоперевозки между РФ и Польшей 6 миллионов злотых (1,5 миллиона долларов), сообщил польский культурный центр в Калининграде.

Ранее министерство транспорта РФ сообщило, что Польша не внесла конкретных предложений по обмену разрешениями на текущий год на автоперевозки между двумя странами. С 1 февраля ни российские, ни польские автоперевозчики не могут проехать по территориям двух стран. Переговоры о выдаче разрешений ведутся уже третий день.

Фура на таможне - Sputnik Беларусь
РФ и Польша опять не договорились по "дозволам" для автоперевозчиков

"Первый день простоя стоил польской транспортной отрасли более чем 6 миллионов злотых. Это данные Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Польше. Ежедневно в Россию из Польши въезжает в среднем 600 грузовиков. Каждый из них, перевозя товар, зарабатывает в среднем 2,5 тысячи евро в сутки", — говорится в сообщении.

Руководитель российской транспортной компании и председатель комитета по транспорту калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк сообщил, что если вопрос с "дозволами" в ближайшее время не решится, то последствия для российских, а особенно калининградских грузоперевозчиков, будут тяжелыми.

"Транзитные грузы из Европы очень тяжело исполнить для Калининграда. Прямого парома пока нет. Как вариант мы просчитываем маршрут Киль — Калининград, но тогда цена увеличивается на 1320 евро. Польские грузы, которые были наработаны, они в принципе могут быть перевезены в Литву, и уже из Литвы наши перевозчики могут их забрать. Но и это будет несколько дороже", — отметил Степанюк.

По его словам, для перенаправления грузовых потоков необходимо время, поэтому своевременное решение вопроса о квотах крайне важно для калининградских транспортных компаний, грузовладельцев и грузоперевозчиков, которые составляют более 30% от всех российских перевозок с Польшей.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский