МИНСК, 2 фев — Sputnik. Индийский автоконцерн Tata Motors принял решение сменить название новой модели легкового автомобиля Zica из-за созвучия с названием тяжелого вируса Зика, распространившегося в Южной Америке.
Маркетологи индийского автопроизводителя запустили рекламную кампанию по продвижению новой легковушки несколько дней назад. Название Zica является сокращением от Zippy Car (быстрый автомобиль). Новый автомобиль, как ожидается, будет представлен на выставке Auto Expo в Нью-Дели, которая будет проходить с 3 по 9 февраля.
"Сопереживая бедствиям, вызванным недавней вспышкой вируса Зика во многих странах, Tata Motors, будучи социально ответственной компанией, решила переименовать автомобиль", — сообщил автоконцерн в специальном пресс-релизе.
Также отмечается, что на выставке легковушка будет выставляться под существующим названием, автопроизводитель переименует автомобиль в течение нескольких недель.
Лихорадка Зика — острая инфекционная болезнь обезьян, которая в некоторых случаях передается человеку через укусы комаров и характеризуется лихорадкой. Вирус наиболее опасен для беременных женщин, так как вызывает у плода микроцефалию с потенциальными тяжелыми поражениями мозга.
На 27 января 2016 года случаи инфицирования зарегистрированы в 27 странах мира Североамериканского, Южноамериканского и Азиатско-Тихоокеанского регионов.