СТВ, несмотря на заявленный в названии "столичный" статус, со временем стал полноценным национальным каналом: вещает на территорию всей республики, говорит и показывает не только про Минск и минчан, анализирует те же актуальные темы, что попадают в объектив конкурентов с ОНТ и БТ. При этом имеет свой, в рамках допустимого, взгляд на новости и свои подходы в аналитике.
Те, кто воспринимает СТВ как младшего брата двух других общенациональных каналов, заблуждаются: столичный телеканал появился в сетке вещания раньше ОНТ, первая программа вышла в январе 2001 года. Это были новости. Со временем компания освоила и другие телевизионные жанры — телепублицистику, развлекательные шоу, спортивные программы, документальные фильмы и многое другое.
В Минске, как сообщает официальный сайт СТВ, канал держит уверенное второе место по популярности у зрителей. А общая среднесуточная доля зрительской аудитории составляет около 5,5 миллионов человек. Причем в большинстве своем это молодые люди. "Более 50% зрителей телеканала — студенты и люди с высшим образованием", — сообщает сайт СТВ.