МИНСК, 22 янв — Sputnik. Рекламы в столичном метрополитене должно быть меньше, заявил в пятницу глава комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Павел Лучинович.
Инициативу городской чиновник высказал на заседании Мингорисполкома.
"Все чаще мы сталкиваемся с обоснованными жалобами на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене. Прежде всего это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как "площадь Якуба Коласа" и "Каменная Горка". Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Ее однозначно должно быть меньше", — сказал Лучинович, его слова приводит БелТА.
Городские власти планируют в ближайшее время выделить в столичной подземке специальные места для рекламной информации. В пример Лучинович привел опыт Москвы, где рекламу в метрополитене размещают только у эскалаторов.
"Пассажиру в метро должны помогать средства визуального ориентирования. Сегодня же их часто просто не видно на фоне рекламы", — резюмировал он.
Размещением рекламы в столичном метрополитене занимаются как в самом предприятии, так и рекламные агентства, однако на вопрос о перспективах уменьшения количества рекламы на станциях и в вагонах там со Sputnik не пожелали разговаривать.
"Пусть это решают сами городские власти", — сказала представитель одного из рекламных агентств.