МИНСК, 13 дек — Sputnik. Каждый второй европеец покупал товары или услуги в Интернете в 2015 году, сообщило статистическое ведомство Европейского Союза Евростат.
"В ЕС доля лиц в возрасте от 16 до 74 лет, заказывавших товары или услуги для личного пользования через интернет ("е-покупатели") постоянно увеличилась с 30% в 2007 году до 53% в 2015 году", — говорится в сообщении Евростата.
Власти ЕС ставили перед собой задачу довести этот показатель до 50% к 2015 году.
Наиболее продвинутые е-покупатели живут в Великобритании, где через интернет делают приобретения 81% жителей; самый низкий показатель из стран ЕС в Румынии — 11%.
Наибольшей популярностью у европейских е-покупателей пользуется одежда и товары для спорта — такие покупки делали 60% клиентов виртуальных торговых площадок. В списке потребительских предпочтения для е-коммерции также бронирование отдыха, товары для дома и игрушки, билеты на развлекательные мероприятия.