Статистика: россияне перестают покупать китайские автомобили

© Photo : Marc van der ChijsПредставительский седан Geely на Шанхайском мотор-шоу
Представительский седан Geely на Шанхайском мотор-шоу - Sputnik Беларусь
Несмотря на падение спроса, китайские автоконцерны вкладывают большие деньги в запуск автомобильного производства в России.

МИНСК, 28 ноя — Sputnik. Спрос на китайские автомобили в России за 10 месяцев текущего года показывает отрицательную динамику, сообщили Sputnik в агентстве "Автостат".

Сообщается, что за указанный период россияне купили вдвое меньше автомобилей китайского производства, чем за такой же период прошлого года.

Автомобиль Lifan - Sputnik Беларусь
AliExpress планирует продавать в РФ китайские автомобили Lifan

"По темпам падения спроса продукция китайского автопрома превзошла российский авторынок в целом, просевший с начала года на 38,5", — говорится в сообщении "Автостата".

По информации агентства, из присутствующих на российском рынке китайских автомобильных брендов широко известны лишь четыре: Lifan, Geely, Chery и Great Wall. И, как следует из статистики, все они сейчас продаются хуже, чем в прошлом году.

"Неудачи китайского автопрома эксперты объясняют тем, что многие покупатели автомобилей китайских марок переключились на продукцию российского автопрома", — отметили эксперты "Автостата". По их словам, российский автопром почти не ощутил последствия падения российского рубля, кроме этого автомобили российских марок в обслуживании не дороже китайских.

Судя по данным статистики, самый популярный из присутствующих на российском рынке китайских автомобильных брендов, Lifan, за 10 месяцев 2015 года продал в России 10 6777 автомобилей, в то же время количество машин корейской марки KIA продает столько же легковушек за месяц.

Ранее Sputnik сообщал, что Lifan начал строительство в российском Липецке собственный завод и планирует выпустить с конвейера первый автомобиль уже в 2017 году. Стоимость проекта составляет 300 миллионов долларов. Кроме этого, запуск завода планирует другая китайская автомобильная корпорация — Great Wall. Стоимость проекта запуска автопредприятия в Тульской области составляет около 500 миллионов долларов. Кроме этого, другой китайский автоконцерн, Geely, развернул сборочное производство автомобилей в Беларуси.

По мнению экспертов, запуск в России полноценного производства китайских автомобилей поможет снизить затраты на их производство. Это будет способствовать увеличению конкурентного роста автоконцернов из Поднебесной в России.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский