МИНСК, 1 ноя — Sputnik. Короткий номер 115 с 1 ноября текущего года стал доступен для всех минчан, 90 операторов будут принимать, фиксировать и передавать по инстанции жалобы горожан на систему ЖКХ.
Экспериментальная телефонная линия была опробована в Партизанском районе: за один месяц с 8 сентября по 8 октября на короткий номер обратились около девяти тысяч жителей района. В контакт-центре ЖКХ отмечают, что наибольшее число жалоб приходится на раннее утро — звонки начинаются с пяти утра. Второй пик нагрузок на номер зафиксирован в дневное время — с 16.00.
В контакт-центре напоминают, что пожаловаться на систему ЖКХ по короткому номеру можно только за плату, которая производится по установленному Белтелекомом социальному тарифу — 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора.
В настоящее время звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.
Вместе с тем, система ЖКХ намерена полностью перевести общение с жалобщиками с помощью контакт-центра, пока же минчане могут совершенно бесплатно сообщать о своих проблемах в диспетчерские жилищных служб.