МИНСК, 1 ноя — Sputnik. После авиакатастрофы лайнера Airbus-321, который перевозил клиентов компании Brisco из Египта в Санкт-Петербург, туроператор получил только 37 отказов, что при его объемах составляет минимальное количество, сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
"Вчера вечером у туроператора Brisco были единичные случаи отказов. Суммарно за весь день было 37 отказов, но это на всю глубину продаж. Об объемах туроператора можно судить исходя из того, что в авиакомпании 10 самолетов, каждый из которых перевозит по 200 пассажиров", — заявил собеседник агентства.
Он также отметил, что Brisco вопросы с отказами туристов будет решать в индивидуальном порядке в рамках контрактов.
"Авиакомпания продолжает выполнять обязательства перед своими клиентами, и рейсы выполняются в текущем режиме. Количество отказов от туров Brisco минимально", — заверил спикер.
Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Египет заинтересован в проведении скорейшего расследования обстоятельств катастрофы российского лайнера на Синайском полуострове, и надеется, что эта трагедия не будет иметь негативных последствий, заявил в свою очередь министр туризма страны Хишам Заазуа.
"Мое участие, наравне с участием премьер-министра Египта Шерифа Исмаила, в мероприятиях по поиску тел погибших пассажиров российского самолета свидетельствует о том, что Египет нацелен на скорейшее выяснение причин этой трагедии во избежание ее негативных последствий", — цитирует министра новостной портал "Аль-Вафд".
По его словам, египетская сторона прекрасно понимает чувства родственников погибших, "которые больше всего сейчас желают, чтобы тела их родных вернулись из Египта в Россию". "Военные силы Египта играют большую роль в поиске и сборе обломков и тел погибших", — добавил он.