МИНСК, 26 окт – Sputnik. Рынок рекламы, наносимой на асфальт, несомненно, нуждается в правовом регулировании, хотя бы на уровне местных властей, прокомментировали Sputnik в одной из столичных компаний, работающей в данной сфере, решение Мингорисполкома ликвидировать незаконную рекламу на тротуарах столицы.
В Мингорисполкоме на очередном совещании рассматривался вопрос привлечения к ответственности рекламодателей, которые краской с помощью трафаретов наносят на тротуарах рекламу торговых объектов или услуг. Минские власти в первую очередь обратили внимание на неэстетичность таких изображений.
"Безусловно, этот вопрос давно нужно было решить, поскольку сейчас "самопальной" рекламой на тротуарах занимаются все, кому не лень", – сказал собеседник Sputnik.
При этом он отметил, что компании, которые работают в данной сфере легально, обязательно согласовывают с властями не только место размещения рекламы, но и дизайн, а также текст.
"Визуальная составляющая очень важна. Одно дело – сделать красочный, многоцветный трафарет, и совсем другое – "сляпать" из баллончика с краской телефон и стрелки на асфальте. И если первое выглядит привлекательно, то второе – просто мазня на тротуаре", – поделился собеседник.
Он также привел несколько примеров некачественной рекламы.
"В одно время на тротуарах в Минске начала появляться реклама презервативов. Многим минчанам это не понравилось, поскольку о такой "тонкой" теме, согласитесь, не нужно писать на каждом углу. Вспомните рекламу того же товара на ТВ и в печатной прессе – максимально корректно и красиво. Так и должно быть", – сказал представитель компании.
Он также обратил внимание на то, что 70% рекламы на асфальте находится "в тени" – подобные услуги предлагают непрофессионалы, которые не регистрируют свою деятельность и не платят налоги.
Про этом собеседник подчеркнул, что если будет введена ответственность за самовольное нанесение рекламы на асфальт, добросовестные участники рынка в сфере данных услуг только выиграют.