Гомельчанам предлагают разбить кухню, чтобы получить скидку на мебель

© Flickr / Sam DeLongКухня
Кухня - Sputnik Беларусь
Подписаться
Пока в акции принял участие только один человек, заработать максимальную скидку ему помешала жена.

МИНСК, 5 окт – Sputnik. Житель Гомеля отозвался на призыв одного из местных производителей мебели поучаствовать в акции "Хочу новую кухню" – он порубил топором кухонные шкафчики и получил право на скидку при покупки новой кухни в 18%.

МЧС о предложении сжигать кухню за скидку: это не умное решение

Акцию придумали маркетологи одного из гомельских предприятий по производству мебели: они предложили получить скидку на новую кухню до 30% всем, кто решиться публично уничтожить старую мебель.

"Все просто: если хотите участвовать в акции, вы должны повредить старую кухню и снять это на видео, при этом в начале нужно сказать в камеру "Хочу новую кухню" и показать бумагу с названием нашего предприятия и соответствующим хэштэгом #устройдестрой!, а потом принести это видео на любом носители к нам", – рассказал специалист по маркетингу предприятия GomelGi Иван Кравченко. 

Первый участник акции дополнил обязательную программу репликой "Оля, прости" и начал рубить топором кухонные шкафчики. Жена Ольга, по словам маркетологов – организаторов акции, не позволила гомельчанину завершить начатое – в итоге он сумел "нарубить" себе скидку только в 18%.

Процент скидки рассчитывается в зависимости от масштабов повреждений старой мебели. Устроители акции разработали целую систему оценки. Минимальную скидку в 2% можно получить за как минимум одно разбитое стекло. Приплюсовать себе еще 4% можно, если сломать фасады. Максимальные проценты участники заработают, если сожгут или взорвут старую кухню.

При этом организаторы акции подчеркивают, что полную ответственность за реальные, предполагаемые и возможные последствия несет сам участник.

Акция стартовала 1 октября и вызвала большой интерес как со стороны СМИ, так и потенциальных заказчиков.

Маркетинговый эксгибиционизм

"Звонят и интересуются многие, но вы же понимаете, не каждый решится на такой шаг", – признался маркетолог предприятия. Кравченко добавил, что основной целью этой акции было не столько нарастить объемы продаж, сколько повысить узнаваемость бренда и посещаемость сайта-предприятия.

"Хочу новую кухню!" – это не первая нестандартная акция по привлечению покупателей, которые устраивают белорусские предприятия. В середине сентября гродненский магазин "Аризона" предложил своим посетителям прийти за покупками в купальниках в обмен на возможность получить бесплатную пару обуви. 

Лента новостей
0