Согласно плану учений на территорию "посадочной полосы" — участок трассы М1 — попала разведывательно-диверсионная группа противника, на ликвидацию которой переброшены подразделения сил специальных операций (два ударных вертолета Ми-24 и два вертолета с бойцами спецподразделения).
Самолеты МиГ-29, Ан-26 и Су-25 совершили посадку на аэродромный участок автомобильной дороги с последующей подготовкой их к повторному вылету для дальнейшего выполнения задач по предназначению. Выполнение данного элемента является достаточно сложным, потому что автомобильный участок дороги не оборудован такой системой навигации, как аэродром. Для летчиков это является важнейшим фактором повышения мастерства.
Прикрытие "аэродрома" осуществлялось не только с воздуха, но и на земле силами тактического десанта.
В обеспечении полетов были задействованы различные воинские части, подразделения и службы ВВС и войск ПВО. На личный состав подразделений войск связи и РТО были возложены задачи обеспечения радиосвязью, на подразделения радиотехнических войск — радиолокационный контроль полетов авиации по заданным маршрутам, выдача радиолокационной информации на пункты боевого управления авиацией. Серьезные задачи решали подразделения инженерно-аэродромного, технического и тылового обеспечения: это не только подготовка аэродромного участка автомобильной дороги, заправка самолетов, но и осуществление маскировки авиационной техники и средств наземного обеспечения после посадки самолетов.