МИНСК, 29 мая — Sputnik. Проект Belarus N, объединяющий 546 заправочных станций "Белоруснефти" и креативные туристические объекты, презентовали в Минске
Организаторы планируют создать несколько десятков туристических маршрутов, чтобы открыть для жителей и гостей страны "новую и неизвестную" Беларусь.
Участие в проекте, инициированном компанией "Белоруснефть" и коммуникационным агентством "Группа NEF", также примут хозяева агроусадеб, руководители местных предприятий, представители органов власти и мест отдыха.
Туристические маршруты инициаторы предлагают сделать тематическими. Например, в "Сырный маршрут" они планируют включить музей сыра, отдых с фондю на природе и мастер-класс по доению коровы.
В планах также "Пивной", "Рыцарский", "Водный", "Банный" маршруты. Организаторы заявляют как минимум о 15 перспективных направлениях. Предполагается, что в среднем каждый маршрут будет занимать один-два дня.
На заправках туристы смогут покупать карты и сувениры, заказывать поездки и узнавать о маршрутах.
"Главная цель проекта — превратить нашу красивую страну в парк аттракционов", — заявил директор "Группы NEF" Олег Романов.
Инициаторы проекта уверены: он привлечет большое внимание, ведь заправками "Белоруснефти" пользуется порядка 350 тысяч белорусов ежедневно — следовательно, столько же людей и узнают о проекте.
Председатель правления БОО "Отдых в деревне" Валерия Клицунова считает, что у агроусадеб будет полная свобода творчества по созданию маршрутов. "Главное — креатив. Можно создавать хоть те же деревни хоббитов — эта тема сегодня популярна и будет пользоваться спросом", — сказала Клицунова.