МИНСК, 25 мар — Sputnik. Предприятия легкой промышленности Беларуси, входящие в состав концерна "Беллегпром", должны скорректировать каналы сбыта продукции за счет развития собственной торговой сети и более гибкого сотрудничества с торговыми организациями республики, заявил премьер-министр страны Андрей Кобяков.
Президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании по вопросам регулирования предпринимательской деятельности 17 марта подверг критике работу легкой промышленности страны. Он назвал негибкими методы работы концерна на внутреннем рынке и отметил, что потребители недовольны качеством и ценами предлагаемой продукции.
"Собственный рынок легкая промышленность Беларуси отдала нашим партнерам, соседям и очень далеким от нас странам. Всегда нужно думать о том, как продавать там, где ты непосредственно производишь. Если не сможешь конкурентно работать у себя, то, естественно, результат на внешних рынках не будет лучше", — цитирует заявление Кобякова на заседании президиума Совета министров пресс-служба правительства.
Премьер также отметил, что "Беллегпром" очень медленно работает с торговлей и индивидуальными предпринимателями по открытию фирменных секций. То же можно сказать и о реализации товаров по сниженным ценам, организации стоковых продаж, развитии механизма франчайзингового партнерства и интернет-торговли.
"Со стороны потребителя работа легкой промышленности подвергается серьезной критике в связи со скудностью ассортимента, сформированного без учета потребительского спроса, высокой ценовой планки, соизмеримой с ценами в крупнейших отечественных универмагах", — подчеркнул Кобяков.