Платье раздора сработало в социальной рекламе

© Photo : Армия спасения ЮАРСоциальная реклама Армии спасения ЮАР
Социальная реклама Армии спасения ЮАР - Sputnik Беларусь
Подписаться
Интернет-мем был использован в социальной кампании по борьбе с насилием.

МИНСК, 7 мар — Sputnik. Пока весь мир выбирает между белой и черной версией ставшего знаменитым "платья раздора", Армия спасения ЮАР использовала популярную тему, чтобы привлечь внимание к борьбе с насилием.

Хилари Клинтон пошутила о цвете своего платья
Речь идет о фотографии платья, выложенной в интернет на прошлой неделе. Голоса пользователей разделились: одни видели перед собой бело-золотое платье, другие — сине-черное. Многие компании использовали интерес пользователей к этой иллюзии для продвижения своей продукции. Но особенно сильное впечатление производит социальная реклама Армии спасения ЮАР.

В аккаунте организации активисты в субботу накануне Международного женского дня разместили фотографию девушки с множеством синяков и кровоподтеков, одетой в бело-золотую версию платья.

Армия спасения в слогане "Почему так сложно увидеть, что она в синяках?" обыграла значение выражения "black and blue", которое с английского языка можно перевести как "черно-синий" цвет  или просто "синяк". Плакат сопровождает надпись "Единственная иллюзия здесь — думать, что это был ее собственный выбор" и #StopAbuseAgainstWomen. 

Лента новостей
0