МИНСК, 31 окт — Sputnik. Новый логотип и связанный с ними фирменный стиль будет разработан в рамках контракта между Белавиа и Boeing по поставке трех новых лайнеров Boeing 737-800 Next-Generation каталожной стоимостью 93,3 миллионов долларов каждый.
Соглашение было подписано в июне 2014 года. Ожидается, что эти самолеты пополнят флот авиакомпании на год раньше договорного срока — в начале 2016 года. Кроме того, Boeing предложил дополнительную опцию — оказать содействие в проведении ребрендинга "Белавиа". Это предложение заинтересовало руководство белорусского авиаперевозчика: с июня 2014 года специалисты авиакомпании ведут работу по подготовке к ребрендингу в тесном взаимодействии с сотрудниками Boeing. "Вопрос о ребрендинге у нас поднимается уже несколько лет, но еще никогда мы не были так близко к реализации проекта", — заявил журналистам генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров.
В пресс-службе компании корреспонденту Sputnik сообщили, что к разработке нового стиля будет приглашен белорусский дизайнер Илья Андреев, ранее предложивший свою концепцию изменения образа национального авиаперевозчика на страницах в социальных сетях.
"Белавиа" уже ознакомила специалистов Boeing с данным проектом. В результате этого было принято решение пригласить дизайнера к участию во встрече рабочей группы авиакомпании со специалистами Boeing, которая пройдет в Минске 19-20 ноября, рассказали в компании. Это сообщение было позитивно воспринято автором проекта, о чем он написал в своем аккаунте в Facebook, а также получило множество восторженных откликов интернет-пользователей.
"Мы увидели потрясающе неравнодушную реакцию интернета (читай: общества) на нее. Про нее написали все главные площадки Беларуси. Я хочу сказать большое спасибо всем, кто лайкал, шерил, дислайкал, имел свое мнение, комментил васильки, цвет и шрифт и пересылал ссылки! Совершенно круто, что концепция сработала и не осталось незамеченной с теплым знаком плюс", — написал Андреев.