МИНСК, 5 июл — Sputnik. Российский туристический оператор "Натали Турс", который накануне аннулировал все проданные туры, приступает к компенсации туристам затрат в связи с несостоявшимися поездками.
Каким образом будут компенсироваться затраты, на своей странице в Facebook рассказал глава "Натали Турс" Владимир Воробьев.
"Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени", — пояснил Воробьев.
По его данным, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. Компенсации начали предоставлять накануне, и только в течение 4 июля на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей.
Изначально компания отменила лишь чартерные программы, однако потом была вынуждена признать, что не в состоянии обслуживать и пакетный отдых с регулярными перевозками.
Оперативно получить комментарий в белорусском представительстве "Натали Турс" не получилось. "Руководитель представительства в настоящее время находится в министерстве. Все комментарии будут позже", — сказали Sputnik в минском офисе российского оператора.