МИНСК, 23 авг — Sputnik. Главным фактором отказа страховой компанией в возмещении ущерба является не исполнение условий и инструкций, рассказали игроки туристического и страхового рынков Беларуси на пресс-конференции в МПЦ Sputnik.
Во время ЧП на отдыхе необходимо сразу обращаться в службу страховой поддержки, отметил председатель Республиканского союза туриндустрии Филипп Гулый.
По его словам, пользование страховкой является примером элементарной грамотности туриста. Она содержит пошаговую инструкцию. Важно ей следовать, если что-то случилось. Обязательно необходимо связаться со службой 7/24 — это правило номер один.
"Нужно слушать специалиста и следовать его указаниям. Они знают, как поступить и куда обратиться за помощью. Необходимо следовать инструкциям, именно поэтому все идет под запись. У специалиста есть алгоритм, что необходимо сделать. Если вы следуете инструкциям, все будет хорошо. Когда человек самостоятельно обращается за помощью к врачам и в медицинские центры, а потом по факту просит вернуть деньги, в таком случае могут возникнуть трудности", — подчеркнул председатель союза туриндустрии.
Действует ли белорусская страховка в случае, если турист пострадал во время теракта>>
В свою очередь директор компании "Универсальный страховой брокер"Игорь Барташевич обратил внимание, что работа службы страховой поддержки устроена таким образом, что исключает возможность ошибки специалиста.
"Не нужно бояться, что после звонка будут списаны все деньги с телефона и вы уйдете в минус. Звонок в поддержку полностью бесплатный. В случае отсутствия договора с местным оператором страховая компания вернет деньги за звонок", — добавил страховой брокер.