01:18 04 Июня 2020
Прямой эфир
  • USD2.39
  • EUR2.68
  • 100 RUB3.50
Общество
Получить короткую ссылку
59 0 0

Список изменений в политике компании будет опубликован 15 ноября, при этом в нем будет ряд исключений.

МИНСК, 31 окт – Sputnik. Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, решила запретить всю политическую рекламу на своей платформе, об этом заявил основатель социальной сети Джек Дорси.

"Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру", – написал он в своем аккаунте.

По его словам, охват политических заявлений должен зарабатываться, а не покупаться.

Дорси объяснил это решение опасениями компании о том, что таргетированная реклама может скомпрометировать политические предпочтения людей. По его словам, это может повлиять на голоса избирателей и, как следствие, на миллионы людей.

При этом основатель Twitter уточнил, что запрет не ограничит свободу самовыражения пользователей платформы.

Изменения вступят в силу 22 ноября, однако опубликованы они будут заранее – 15 ноября.  Руководство компании отметило, что предполагается ряд исключений. В частности, по-прежнему будет разрешена реклама, призывающая участвовать в выборах, однако не агитирующая в поддержку каких-либо конкретных кандидатов.

Соцсеть Twitter позволяет обмениваться короткими сообщениями, организовывать опросы, а также размещать различные изображения и видеоролики. Создателями сервиса являются Джек Дорси, Ноа Гласс, Эван Уильямс и Биз Стоун. Первое сообщение в соцсети было опубликовано 21 марта 2006 года. Ежедневно в сервисе публикуется около 500 миллионов "твитов". Среди поклонников и активных пользователей сети много известных лиц, в частности, президент США Дональд Трамп, который регулярно использует свою страницу для публикаций политического и экономического характера.

 

Теги:
реклама, США, Twitter


Главные темы

Орбита Sputnik