МИНСК, 20 мар – Sputnik. Американская компания Facebook Inc. планирует пересмотреть рекламную политику социальной сети.
В руководстве компании решили запретить рекламодателям таргетировать рекламу жилья, рабочих вакансий и кредитов, говорится в заявлении, сделанном совместно с Американским Союзом защиты гражданских свобод.
"Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, трудоустройства или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетирование по возрасту, полу или почтовому индексу", – отмечается в тексте заявления.
Союз прежде подавал иск против Facebook, так как усмотрел в специфике показа рекламных объявлений дискриминацию. Иск подавали женщины, утверждавшие, что не видят некоторые объявления о вакансиях.
"Мы рады, что Facebook согласился предпринять значимые шаги для обеспечения того, чтобы дискриминационные методы рекламы не получили новую жизнь в цифровую эпоху, и мы ожидаем, что другие технологические компании последуют примеру Facebook", – сообщил старший адвокат Союза Гален Шервин.
В компании раньше уже вводили подобный запрет для продвижения рекламы по принципу этнической и религиозной принадлежности, а также сексуальной ориентации.
Компания также пообещала предложить рекламодателям "образовательные материалы об этих новых антидискриминационных мерах". Facebook также будет регулярно встречаться с истцами.
Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира компании расположена в Калифорнии.
Читайте также:
-
Масштабный сбой произошел в работе Facebook и Instagram по всему миру