17:57 21 Мая 2018
Прямой эфир
Щенок

Ученые выяснили, в каком возрасте щенки самые "мимишные"

© Pixabay
Общество
Получить короткую ссылку
58 0 0

Исследователи подтвердили гипотезу, что есть связь между привлекательностью щенков и возрастом завершения их вскармливания матерью.

МИНСК, 17 мая – Sputnik. Ученые из Аризонского университета определили, в каком возрасте маленькие щенки кажутся самыми милыми, исследование было опубликовано в издании Anthrozoös: A Multidisciplinary Journal of the Interactions of People and Animal.

Группа исследователей, возглавил которую профессор Клайв Винн, проверяла гипотезу, по которой есть связь между привлекательностью щенков и возрастом завершения их вскармливания матерью.

Ученые показали 50 людям фотографии собак в разном возрасте, помощники сотрудников университета пытались оценить изображения по уровню привлекательности. Для эксперимента были взяты фото собак пород джек-рассел, кане-корсо и белая овчарка.

Впоследствии выяснилось, что не слишком симпатичными являются новорожденные щенята, а самыми "мимишными" – возраста 6–8 недель. Для породы кане-корсо оптимальный возраст составил 6,3 недели, для белой овчарки – 8,3, для джек-рассела – 7,7 недели.

"Возраст максимальной миловидности щенков действительно существует", – заявил Винн.

Он также уточнил, что гипотеза подтвердилась: самыми милыми щенята являются именно в том возрасте, когда мать перестает их кормить.