МИНСК, 4 мая – Sputnik. Национальный аэропорт Минск запустил программу мониторинга качества услуг "Тайный пассажир", сообщили в пятницу в воздушной гавани.
"Для того чтобы обеспечить пассажирам и гостям аэропорта достойный уровень обслуживания, мы запускаем программу мониторинга качества предоставляемых услуг – "Тайный пассажир –2018", – сказали в пресс-службе аэропорта.
Там также сообщили, что данная программа поможет аэропорту узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров, а затем на их основании принять решения по улучшению качества обслуживания.
Для участия в программе пассажиру нужно отправить заявку на электронный адрес аэропорта. После каждого полета нужно будет заполнять чек-лист.
При высылке пяти чек-листов пассажир попадет в главную группу респондентов, которым положены определенные бонусы, а первым пяти участникам программы, которые прислали не менее пяти чек-листов, вручат сертификат на бесплатное обслуживание во всех залах бизнес-класса аэропорта.