Минчане начали чаще жаловаться в службу 115

© Sputnik / Виктор ТолочкоКонтакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел
Контакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел - Sputnik Беларусь
Подписаться
Меняются и интересы горожан: заметно выросла доля запросов, связанных с городской инфраструктурой.

МИНСК, 16 мар — Sputnik. Минчане стали чаще обращаться к порталу "Мой горад" 115.бел, рассказал директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович на совещании в пятницу.

Объявление возле дома - Sputnik Беларусь
ЖКХ просит минчан сообщать о замеченных сосульках на 115.бел

По его словам, количество запросов на портале возрастает. Ожидаемый прирост в текущем году в сравнении с минувшим — 12-18%. Меняются и интересы пользователей: заметно выросла доля запросов, связанных с городской инфраструктурой.

В январе и феврале 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017-го стало меньше заявок, поступивших в службу: на 12 и 3,5% соответственно. Почти половина (48%) — претензии, более 40% — консультации сотрудников контакт-центра ЖКХ. Большинство обращений (около 67% от общего числа) связаны с системами водоснабжения, электроработами и отоплением.

В 2017 году количество запросов на портал выросло более чем на 20% в сравнении с 2016 годом. Тогда более половины обращений были посвящены многоквартирным жилищам, а почти треть — благоустройству дворов.

Портал "Мой горад" 115.бел начал работу в конце 2015 года. Он позволяет минчанам отправлять запросы в контакт-центр ЖКХ Минска по поводу ЖКУ и городского хозяйства. Необходимо пройти регистрацию, а в сообщении указать на проблему, прикрепить фото и адрес. Там же можно отследить выполнение заявки.

Помимо портала 115.бел, горожане могут поддерживать связь с коммунальными службами через контакт-центр с коротким номером 115 и чат-бот.

Лента новостей
0