00:41 20 Июля 2019
Прямой эфир
  • USD2.03
  • EUR2.28
  • 100 RUB3.22
Обряд Вождения Куста

Национальный бренд Беларуси снова разрабатывают европейцы

© Sputnik Альфред Микус
Общество
Получить короткую ссылку
171 0 0

Разработку стратегий бренда и варианты национальных логотипов финансирует Европроект.

МИНСК, 27 июн — Sputnik. Варианты национального бренда Беларуси будут представлены к концу этого года, сообщила во вторник начальник отдела маркетинга и качества туристских услуг Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Анна Муха.

Национальный бренд и логотип, как рассчитывают чиновники, помогут позиционировать Беларусь на международной арене и привлекать в республику больше туристов.

"Нашей страной заинтересовались. Европроект финансирует разработку стратегий бренда и предлагает варианты национальных логотипов Беларуси, которые могут быть представлены на дальнейшем обсуждении", — сообщила Муха.

По словам представительницы Минспорта, к концу года ведомство сможет показать две-три работы.

Муха уверена: в Беларуси есть не менее привлекательные места, чем, например, в Бельгии или Франции.

Национального бренда у республики ранее не было. К Чемпионату мира по хоккею 2014 года команда дизайнеров и маркетологов разрабатывали бренд и логотип Минска — Think Minsk, однако в последующем эта идея не "прижилась" для продвижения белорусской столицы за рубежом.

В 2012-м имиджем Беларуси на международной арене занимался лорд Тимоти Белл, однако результаты его работы для большинства белорусов так и остались загадкой. Изъявлял желание заниматься продвижением республики и известный маркетолог Джек Траут, а также ряд иных видных специалистов в сфере брендинга.

По теме

Сто идей: отведи иностранца в оперу и помоги разобраться на остановке
Сто идей: Лондон известен мюзиклами, а Минск – балетом
Сто идей: организуйте у тебя Sziget и покажите ночную жизнь
Теги:
национальный логотип, бренд, Минск, Беларусь

Главные темы

Орбита Sputnik