15:11 03 Августа 2020
Прямой эфир
  • USD2.45
  • EUR2.88
  • 100 RUB3.30
Фото

Построить на своем участке узкоколейку и паровоз – дело для энтузиастов

Получить короткую ссылку
24531
  • Павел Чилин ведет свой паровоз по собственной миниатюрной личной железной дороге в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом
  • Чилину понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную узкоколейку с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами
  • Идея построить настоящую железную дорогу появилась у него еще в детстве
  • Помощники Павла Чилина Сергей Терехов (в центре) и Вадим Гуков
  • За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века
  • Паровоз работает на дровах - это экологичнее
  • За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны
  • Его железная дорога быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием
  • Павел Чилин объясняет детям, как работает паровоз
  • Миниатюрный паровоз проезжает по мостику
  • 62-летнему инженеру-электрику потребовалось много сил и решимости, чтобы завершить проект
© AP / Dmitri Lovetsky
Павел Чилин ведет свой паровоз по собственной миниатюрной личной железной дороге в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом.

Российскому инженеру понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную железную дорогу с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами.

Идея построить миниатюрную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород – в село Ульяновка под Санкт-Петербургом – и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.

Пока он прокладывал узкоколейку, к нему примкнул сосед, сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.

За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века. Он работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.

Петербуржец всю жизнь занимался строительством органов для музыкальных училищ и церквей. Но сегодня его знают как строителя собственной железной дороги. Она быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.

Теги:
Россия, железная дорога, Санкт-Петербург


Еще фотоленты

Главные темы

Орбита Sputnik