Фото

Построить на своем участке узкоколейку и паровоз – дело для энтузиастов

Подписаться
Российскому инженеру понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную железную дорогу с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами.

Идея построить миниатюрную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород – в село Ульяновка под Санкт-Петербургом – и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.

Самодельная дорога - Sputnik Беларусь
Видео
Что нужно делать, если хочется собственную железную дорогу и паровоз – видео

Пока он прокладывал узкоколейку, к нему примкнул сосед, сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.

За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века. Он работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.

Петербуржец всю жизнь занимался строительством органов для музыкальных училищ и церквей. Но сегодня его знают как строителя собственной железной дороги. Она быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.

© AP / Dmitri LovetskyПавел Чилин ведет свой паровоз по собственной миниатюрной личной железной дороге в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом.
Павел Чилин ведет свой паровоз по собственной миниатюрной личной железной дороге в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом - Sputnik Беларусь
1/11
Павел Чилин ведет свой паровоз по собственной миниатюрной личной железной дороге в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом.
© AP / Dmitri LovetskyЧилину понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную узкоколейку с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами.
Чилину понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную узкоколейку с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами - Sputnik Беларусь
2/11
Чилину понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную узкоколейку с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами.
© AP / Dmitri LovetskyИдея построить настоящую железную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.
Идея построить настоящую железную дорогу появилась у него еще в детстве - Sputnik Беларусь
3/11
Идея построить настоящую железную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.
© AP / Dmitri LovetskyПомощники Павла Чилина Сергей Терехов (в центре) и Вадим Гуков. По словам инженера, пока он прокладывал узкоколейку, его разыскал сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.
Помощники Павла Чилина Сергей Терехов (в центре) и Вадим Гуков  - Sputnik Беларусь
4/11
Помощники Павла Чилина Сергей Терехов (в центре) и Вадим Гуков. По словам инженера, пока он прокладывал узкоколейку, его разыскал сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.
© AP / Dmitri LovetskyЗа образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века.
За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века - Sputnik Беларусь
5/11
За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века.
© AP / Dmitri LovetskyПаровоз работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.
Паровоз работает на дровах - это экологичнее - Sputnik Беларусь
6/11
Паровоз работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.
© AP / Dmitri LovetskyОсобый восторг для пассажиров вызывает пересечение каналов. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.
За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны - Sputnik Беларусь
7/11
Особый восторг для пассажиров вызывает пересечение каналов. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.
© AP / Dmitri LovetskyЕго железная дорога быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием.
Его железная дорога быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием - Sputnik Беларусь
8/11
Его железная дорога быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием.
© AP / Dmitri LovetskyПавел Чилин объясняет детям, как работает паровоз.
Павел Чилин объясняет детям, как работает паровоз - Sputnik Беларусь
9/11
Павел Чилин объясняет детям, как работает паровоз.
© AP / Dmitri LovetskyМиниатюрный паровоз проезжает по мостику. Мешают функционированию дороги бобры и ондатры. Бобры валят деревья на узкоколейку, приходится ее периодически ремонтировать, а ондатры роют под дорогой и мостами огромные норы.
Миниатюрный паровоз проезжает по мостику в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом - Sputnik Беларусь
10/11
Миниатюрный паровоз проезжает по мостику. Мешают функционированию дороги бобры и ондатры. Бобры валят деревья на узкоколейку, приходится ее периодически ремонтировать, а ондатры роют под дорогой и мостами огромные норы.
© AP / Dmitri Lovetsky62-летнему инженеру-электрику потребовалось много сил и решимости, чтобы завершить проект.
62-летнему инженеру-электрику потребовалось много сил и решимости, чтобы завершить проект - Sputnik Беларусь
11/11
62-летнему инженеру-электрику потребовалось много сил и решимости, чтобы завершить проект.
Лента новостей
0