Идея построить миниатюрную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород – в село Ульяновка под Санкт-Петербургом – и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.
Пока он прокладывал узкоколейку, к нему примкнул сосед, сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.
За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века. Он работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.
Петербуржец всю жизнь занимался строительством органов для музыкальных училищ и церквей. Но сегодня его знают как строителя собственной железной дороги. Она быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.