21:02 12 Декабря 2018
  • USD2.13
  • EUR2.41
  • 100 RUB3.20
Кадр из мультфильма про Губку Боба

Биологи выяснили, что дельфинам нравится мультик "Губка Боб"

© Nickelodeon Animation Studio (1999)
Природа
Получить короткую ссылку

Исследователи установили, что просмотр развлекательных ТВ-программ может быть для этих китообразных еще одним развлечением наравне с играми в бассейне.

МИНСК, 4 дек – Sputnik. Американские биологи выяснили, что содержащиеся в неволе дельфины могут с увлечением смотреть телевизор: эксперименты показали, что этим животным нравятся сериал BBC "Планета Земля" и мультфильм "Губка Боб Квадратные Штаны", результаты исследования публикует журнал Zoo Biology.

Ученые работали с дельфинами, находящимися в центре Dolphins Plus Marine, расположенном в штате Флорида.

Исследователи Холли Эскелинен и Келли Уиншип выяснили, что просмотр развлекательных ТВ-программ может быть для данных морских млекопитающих еще одним развлечением наравне с играми в бассейне.

В ходе эксперимента исследователи показывали афалинам и крупнозубым дельфинам эпизоды первого сезона мультфильма о Губке Бобе и документального сериала "Планета Земля". Выяснилось, что животным понравился и мультсериал, и документальный фильм – на это указывало соответствующее поведение дельфинов.

Сейчас ученые центра планируют провести дополнительные исследования, чтобы понять, каким именно образом лучше стимулировать работу мозга дельфинов. Кроме того, исследователи полагают, что в последующем эксперименты с телепрограммами и фильмами помогут начать более углубленное изучение особенностей мышления этих китообразных.