22:04 10 Июля 2020
Прямой эфир
  • USD2.43
  • EUR2.74
  • 100 RUB3.41
Происшествия
Получить короткую ссылку
43510

Клиентов мошенники обманывают по телефону и в социальных сетях, в результате люди лишаются крупных сумм.

МИНСК, 24 апр – Sputnik. Новые случаи мошенничества, в результате которых клиенты остались без денег, выявлены ОАО "Беларусбанк", сообщили в среду в его пресс-службе.

"Снова выявлены случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются работниками банка и просят данные карты, логин и пароль интернет-банкинга", – сказали в банке.

Там также напомнили клиентам, что сотрудники ОАО не вправе узнавать по телефону у граждан подобную информацию, поэтому при поступлении такого звонка ни в коем случае нельзя называть реквизиты карт и следует повесить трубку.

В банке предостерегли от перехода по ссылкам в социальных сетях, где обещают помощь в получении кредита: для решения вопросов с клиентами в различных соцсетях у "Беларусбанка" есть официальные аккаунты.

В банке привели примеры обмана граждан, произошедшего не так давно. В одном случае злоумышленник представился программистом "Беларусбанка", узнал у клиента номер банковской карты, логин и пароль в интернет-банкинге, а затем списал со счета все деньги.

Второй пострадавший от действий мошенников откликнулся на объявление о помощи в выдаче кредита, которую якобы оказывает сотрудница банка, и лишился 350 долларов США.

Читайте также:

Теги:
банки, Беларусбанк, Беларусь


Главные темы

Орбита Sputnik