МИНСК, 24 фев — Sputnik. Государственный обвинитель попросила 15 лет лишения свободы для минчанки Алины Шульгановой, которая обвиняется в организации заказного убийства своего бывшего любовника и его новой подруги, передает корреспондент Sputnik в пятницу из зала суда.
Дело о двойном убийстве рассматривается в Минском городском суде. Бывшая активистка БРСМ обвиняется в том, что заказала убийство своего бывшего бойфренда и его любовницы, по делу проходят еще два фигуранта — исполнители, которым грозит смертная казнь.
Адвокат убеждает суд в том, что обвиняемая Шульганова не организовывала убийства своего бывшего любовника Вячеслава Тихомирова и его новой подруги Виктории Кешиковой.
"Она не преследовала умысла на организацию тяжких телесных повреждений — ее цель была разлучить Кешикову и Тихомирова. И вернуть его обратно", — заявил адвокат. По его словам, Шульганова хотела запугать и выдворить Кешикову из Минска на 2 недели, собрать компромат на новую любовницу бывшего бойфренда, хотела, чтобы Кешиковой и Тихомирову были нанесены небольшие телесные повреждения — синяки, ссадины и ушибы.
Более того, по мнению адвоката, Шульганова стала жертвой минчанина Матвеева, так называемого детектива, которому она заказала собрать компромат на Кешикову, а он ее обманывал, выманивал деньги, увеличивал суммы оплаты за свою работу. Прежде Матвеев уже несколько раз привлекался к ответственности за мошенничество и был осужден.
Адвокат рассказал, что во время переговоров подсудимой с Матвеевым предлагались разные варианты устранения Кешиковой — навести порчу, подбросить наркотики, "сдать в Новинки", вывезти за город, раздеть и бросить в нежилом доме, чтобы "приняли за сумасшедшую".
Защитник также сообщил, что какое-то время Шульганова, Тихомиров и Кешикова проживали вместе, а между любовницами Тихомирова происходили потасовки.
Адвокат также отметил, предварительное расследование проводилась с конца 2015 года, но, по его мнению, "осталось много вопросов".
По его словам, следователи на стадии предварительного расследования не были беспристрастными и не установили индивидуальную роль каждого из трех подельников.