14:30 14 Декабря 2018

CC BY-SA 2.0 / Sascha Kohlmann / Bald, Headphone
Здоровье
Получить короткую ссылку
319 0 0

Исследователи уже провели эксперимент, после которого заявили, что находятся на пороге решения проблемы.

МИНСК, 19 сен – Sputnik. Ученые из Манчестерского университета нашли вещество, которое помогает против облысения, пишет журнал Nature Communications.

Проблему, как выяснилось, поможет решить сандалор – вещество, которое используется в парфюмерии для имитации запаха сандалового дерева.

Был проведен эксперимент, во время которого сандалор нанесли на образцы тканей кожи головы. Он не только стимулировал рост волос, но и снижал количество отмерших клеток, сообщили ученые.

"Результаты небольшого пилотного исследования, проведенного контрактной исследовательской организацией на 20 женщинах-добровольцах, дают снования предполагать, что наружное применение сандалора уменьшает потерю волос", – заявил изданию The Independent один из авторов работы профессор Ральф Паус.

В дальнейшем английские ученые собираются провести полноценное тестирование на добровольцах. Но исследователи уже отмечают, что находятся на пороге решения проблемы борьбы с алопецией.

Пока же проблема выпадения волос решается несколькими способами. Среди них – медикаментозная терапия, при которой используются кортикостероиды, и трансплантация волос.

Существует целый список возможных причин, приводящих к облысению. У мужчин выделяют два основных провоцирующих фактора – наследственная предрасположенность и гормональные изменения в организме.