12:16 27 Июня 2019
Прямой эфир
  • USD2.04
  • EUR2.32
  • 100 RUB3.24
Баннер у магазина Apple

Apple в девятый раз подряд стала самым дорогим брендом в мире

© REUTERS / CLODAGH KILCOYNE
Экономика
Получить короткую ссылку
6510

Наиболее дорогим брендом, не относящимся к сфере высоких технологий, стала Coca-Cola.

МИНСК, 23 мая – Sputnik. Компания Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих в мире брендов, который составляет журнал Forbes.

Американский производитель сохраняет лидерство в списке уже девятый год, в 2019-м стоимость его бренда составила 205,5 миллиарда долларов США.

В Forbes отмечают, что за год цена "яблочного" бренда выросла на 12% и впервые за всю историю рейтингов превысила отметку в 200 миллиардов.

В топ-5 вошли также компании Google (167,7 миллиарда; +27%), Microsoft (125,3 миллиарда; +20%), Amazon (97 миллиардов; +37%) и Facebook (88,9 миллиарда; –6%).

Наиболее дорогим брендом, не относящимся к IT, стала Coca-Cola – его оценили в 59,2 миллиарда долларов (+3% больше), это шестое место в рейтинге Forbes.

Первое место по количеству дорогих брендов в рейтинге Forbes – у США (56 компаний), у Германии – 11, у Франции – 7, у Японии – 6.

Читайте также:

Теги:
The Forbes, цена и стоимость, Apple, США

Главные темы

Орбита Sputnik