МИНСК, 23 мая – Sputnik. Компания Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих в мире брендов, который составляет журнал Forbes.
Американский производитель сохраняет лидерство в списке уже девятый год, в 2019-м стоимость его бренда составила 205,5 миллиарда долларов США.
В Forbes отмечают, что за год цена "яблочного" бренда выросла на 12% и впервые за всю историю рейтингов превысила отметку в 200 миллиардов.
В топ-5 вошли также компании Google (167,7 миллиарда; +27%), Microsoft (125,3 миллиарда; +20%), Amazon (97 миллиардов; +37%) и Facebook (88,9 миллиарда; –6%).
Наиболее дорогим брендом, не относящимся к IT, стала Coca-Cola – его оценили в 59,2 миллиарда долларов (+3% больше), это шестое место в рейтинге Forbes.
Первое место по количеству дорогих брендов в рейтинге Forbes – у США (56 компаний), у Германии – 11, у Франции – 7, у Японии – 6.
Читайте также:
- Акции Apple резко подешевели, "обвалив" индексы Уолл-стрит
- Снимок белоруса был назван лучшим в конкурсе Apple
- Никакой приватности: безопасность iPhone оказалась под вопросом