МИНСК, 22 дек — Sputnik. Автоконцерн Volkswagen впервые с 2007 года может изменить свой рекламный слоган "Das Auto" ("Это автомобиль") на название компании, такое решение принято в связи с "дизельным скандалом", сообщили немецкие СМИ со ссылкой на источник в компании.
"Где бы наш логотип ни появился в будущем, он будет сопровождаться новым слоганом бренда: "Volkswagen". Слоган будет поэтапно изменяться по всему миру", — приводят информагентства слова представителя компании.
Сообщается, что новое руководство автоконцерна из Вольфсбурга приняло такое решение на закрытой встрече, раскритиковав прежний слоган как "не соответствующий происходящим изменениям".
Реформы в Volkswagen начались после скандала с программным обеспечением, которое занижало реальные показатели выхлопа дизельных двигателей. В связи с этим был вынужден уйти в отставку глава концерна Мартин Винтеркорн, которого сменил экс-директор одного из подразделений VW — Porsche — Маттиас Мюллер.
США и ряд стран Европы и Азии инициировали ряд расследований в рамках "дизельгейта", что грозит автоконцерну судебными тяжбами и многомиллиардными штрафами.
Концерн Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе, он объединяет марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley и Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и Scania.