Boeing почти год скрывал проблему с датчиками 737 MAX

© Sputnik / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкСамолет Boeing 737 MAX, архивное фото
Самолет Boeing 737 MAX, архивное фото - Sputnik Беларусь
Подписаться
Ошибка в работе системы безопасности полетов привела к двум масштабным авиакатастрофам в Индонезии и Эфиопии, после чего были приостановлены полеты этого самолета.

МИНСК, 6 мая – Sputnik. Компания Boeing за год до падения лайнера 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, которая предупреждает пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолете, пишет Wall Street Journal. 

Самолет Boeing 737 - Sputnik Беларусь
"Белавиа" о Boeing 737 MAX: пока не убедимся в безопасности, бортов не будет

После того как самолет Boeing разбился в Индонезии авиакомпании, которые эксплуатировали такую модель, получили лишь частичные пояснения для своих пилотов.

Только трагический инцидент с 737 MAX в Эфиопии заставил американского производителя самолетов поделиться информацией о существующей проблеме, утверждает авторитетное в США издание.

Ранее газета уже сообщала, что стандартная функция безопасности Disagree Alert, которая работала на более ранних моделях авиалайнеров, была отключена, а Boeing не сообщил об этом авиаперевозчикам.

В новейших моделях 737 MAX данная функция входила только в дополнительный пакет опций. Про это стало известно после крушения самолета индонезийской компании Lion Air в ноябре 2018 года.

В марте этого года самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого были 157 человек, потерпел крушение неподалеку от столицы.

В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). В результате многие страны запретили полеты данной модели самолетов над своей территорией, а авиакомпании отказались от эксплуатации Boeing 737 MAX.

Лента новостей
0