МИНСК, 30 апр – Sputnik. В прошлом году в Единую диспетчерскую службу Минска "115" поступило 1 787 787 заявок и претензий, это немного меньше, чем было в 2021-ом, сообщила начальник управления "Контакт-центр" Центра информационных технологий Мингорисполкома Елена Черненок.
"В период с 1 января по 26 апреля 2023 года зарегистрировано 508 329 заявок и претензий", - рассказала начальник управления, ее слова приводит агентство "Минск-Новости".
По ее словам, ежедневно специалисты контакт-центра получают от 2500 до 6200 заявок от минчан, которые касаются различных вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
Чаще всего жители столицы обращаются по вопросам электроснабжения, с начала текущего года с этой проблемой обратились 143018 раз.
На втором месте по числу жалоб - качество бытовых услуг (100 019 обращений).
В тройке лидеров - санитарное состояние многоквартирных домов, с этой проблемой поступило 99853 жалоб и обращений.
Вопросы по горячему водоснабжению находятся на четвертом месте (92900), а на пятом тема отопления - 76680 обращений.
Кроме того, почти 72 тысяч обращений связаны с водоснабжением в целом, а ненадлежащее санитарное состояние территорий стало причиной обратиться в контакт-центр ЖКХ белорусской столицы более 63 тысяч раз.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
В мае минчанам начнут отключать горячую воду – ищите свои адреса
Низкие зарплаты и нагрузка на бюджет: как решить вопрос нехватки дворников?
Как мошенники могут обмануть при оплате коммуналки, рассказали в МВД