МИНСК, 24 янв – Sputnik. Производитель шоколадных конфет M&M’s, принадлежащий компании Mars, откажется от использования в рекламе говорящих конфет из-за критики их нового имиджа. Об этом M&M's написали в Twitter.
Редизайн spokescandies ("говорящих конфет") был проведен в 2022 году. Тогда обувь зеленой конфеты заменили на кроссовки, а туфли коричневой получили более низкий и удобный каблук. Это вызвало волну недовольства в сети – пользователи раскритиковали компанию за то, что персонажей якобы лишили сексуальности.
"За последний год мы внесли ряд изменений в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-то вообще обратит на это внимание. И, определенно, мы не думали, что это взорвет интернет. Теперь мы понимаем, что даже обувь конфетки может вызывать противоречия", - говорится в заявлении.
В компании подчеркнули, что не ожидали, такой резкой реакции, "поскольку мы все стремимся объединить людей". "Поэтому мы решили поставить говорящих конфет на паузу на неопределенный срок", - отметили в компании.
Рекламным лицом компании временно станет американская актриса Майя Рудольф. Она появится в новом ролике, который выйдет в феврале.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Балалайка и бабка из печи: как артисты из Беларуси попали на шоу к Малахову
Принцесса Анна стала самым популярным членом британской королевской семьи
Принц Гарри рассказал, почему не попрощался с умирающей Елизаветой